Напольные наклейки считаются незаменимым атрибутом уважающего себя торгового центра. Напольная навигация как бы "проводит" потребителя к нужному магазину. Также напольные стикеры используются как реклама бренда. К примеру, в отделе какого-нибудь магазина можно разместить продуктовую наклейку. Наиболее распространённой услугой в "Типографии Online" считаются наклейки напольные для домашних нужд (к примеру, "алфавитные" следы). Отличие напольных наклеек от обыкновенных заключается в ламинации, исходя из разновидности которой и рассчитывается итоговая стоимость.
Напольная ламинация для наклеек
Наилучшей является напольная ламинация серии 3М производства США. Речь идёт о "литой" ламинации с 250 микромикрон плотности. Существенный недостаток данной ламинации - это её стоимость и эксплуатация исключительно наклеек марки 3М.
Далее идёт прекрасная ламинация, являющаяся, исходя из своих свойств, аналогом 3М. Плотность указанной ламинации составляет 225 микромикрон. Данная ламинация является колондрической, соответственно, можно эксплуатировать обыкновенную колондрическую плёнку (например, orajet).
После двух предыдущих вариантов явно стоит указать ламинацию производства КНР. Она также считается достаточно качественной. Плотность данной ламинации составляет около 170 микромикрон. Впрочем, в крупных торговых центрах, где в течение каждых 10 минут проезжают машины для мытья полов, данная ламинация не используется.